Особенности крупногабаритных конструкций
1. Размер.
Крупногабаритные подвесные конструкции занимают особое положение среди размещаемых рекламоносителей. Двусторонние флаги, сложные гирлянды с аппликациями и кубы с полноцветным изображением всегда выглядят эффектно. Изысканные орнаменты, неожиданные фантастические рисунки или узнаваемый логотип полюбившегося бренда располагаются на большой площади конструкции и открыты обозрению с любого места атриума.
2. Расположение.
Конструкции всегда находятся в местах наибольшей проходимости. Наиболее популярны горизонтальные и вертикальные флаги над эскалаторами и кубы в центральных атриумах комплексов. Они обращают на себя внимание практически всех посетителей торгового центра – отдыхающих в кафе, перемещающихся на панорамных лифтах или неспешно прогуливающихся вдоль атриума.
3. Сезонность.
Позволить себе монтаж крупногабаритной конструкции может не каждая компания. Как правило, сложная и ответственная работа по изготовлению, доставке и установке конструкций целесообразна при проведении крупномасштабной рекламной акции. Конструкции размещаются на определенный срок сразу в нескольких торговых центрах города, и даже в нескольких городах страны.